» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Приобретение за наличные средства - порядок оформления |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Динка |
Добавлено: | #1  Пн Дек 22, 2008 18:46:00 |
Заголовок сообщения: | Приобретение за наличные средства - порядок оформления |
Приобретаем за наличные средства, нам дают счет-фактуру, квитанцию к приходнику, фискальный чек. Это как общепринято. Но! Если фискальный чек забыли дать, тогда при составлении Акта сверки будет показано так, что контрагент нам должен? Хотя сч-фактура есть. Не пойму что-то. Акт сверки составляет бухгалтер , который нас обслуживает, а я вот работаю уже с контрагентами. Но я знаю точно, что мы деньги отдали, товар получили. Все по нулям должно быть. А по его Актам такая ерунда идет. :shock: :o |
Автор: | sh"oks1 |
Добавлено: | #2  Пн Дек 22, 2008 19:45:20 |
Заголовок сообщения: | |
на то он и есть акт сверки взаиморасчетов,чтобы в случае расхождений данных учета в организациях была возможность откорректировать сумму дебиторской(кредиторской )задолженности,Если вы правильно занесли все первоначальные документы,а бухгалтер обслуживающий вас провел не всю первичку,думаю эта ситуация легко разрешится после того,как вы покажите ей документы и легко докажите,что ваша задолженность равна нулю Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: оппа ,как выдала витьевато. |
Автор: | Динка |
Добавлено: | #3  Вт Дек 23, 2008 13:15:32 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответ. Боюсь говорить, потому как думаю воспримут болезненно. Созваниваюсь со всеми и прошу их акты сверок, пусть смотрит. |