» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Приобретение за наличные средства - порядок оформления

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Динка
Добавлено: #1  Пн Дек 22, 2008 18:46:00
Заголовок сообщения: Приобретение за наличные средства - порядок оформления

Приобретаем за наличные средства, нам дают счет-фактуру, квитанцию к приходнику, фискальный чек. Это как общепринято. Но! Если фискальный чек забыли дать, тогда при составлении Акта сверки будет показано так, что контрагент нам должен? Хотя сч-фактура есть. Не пойму что-то. Акт сверки составляет бухгалтер , который нас обслуживает, а я вот работаю уже с контрагентами. Но я знаю точно, что мы деньги отдали, товар получили. Все по нулям должно быть. А по его Актам такая ерунда идет. :shock: :o


Автор: sh"oks1
Добавлено: #2  Пн Дек 22, 2008 19:45:20
Заголовок сообщения:

на то он и есть акт сверки взаиморасчетов,чтобы в случае расхождений данных учета в организациях была возможность откорректировать сумму дебиторской(кредиторской )задолженности,Если вы правильно занесли все первоначальные документы,а бухгалтер обслуживающий вас провел не всю первичку,думаю эта ситуация легко разрешится после того,как вы покажите ей документы и легко докажите,что ваша задолженность равна нулю

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

оппа ,как выдала витьевато.



Автор: Динка
Добавлено: #3  Вт Дек 23, 2008 13:15:32
Заголовок сообщения:

Спасибо за ответ. Боюсь говорить, потому как думаю воспримут болезненно. Созваниваюсь со всеми и прошу их акты сверок, пусть смотрит.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ