» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

ИП Юрист

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Истина
Добавлено: #1  Вт Дек 16, 2008 14:07:27
Заголовок сообщения: ИП Юрист

Помогите мне пожалуйста. Собираюсь зарегистрироваться ИП и предоставлять услуги в основном косультационные и составление договоров, уставов и других документов, быть посредником на сделках предпринимателей.
Возникли вопросы:
Нужно ли предоставлять документы, подтверждающие профпригодность?
Поставят ли меня на упрощенку?
Как вести и нужно ли вести бухучет, учет доходов (тетрадь может, чеки какие клиентам давать, нужен ли ККМ)?
Какие фно сдавать в данном случае?
В заявлении на регистрацию надо указывать банковский счет. Можно там ничего не указывать? Его нет и доходы будут не такие, что денег некуда девать :) , хоть бы на еду хватало.
Адрес помещения, офиса нужно где-либо при регистрации и постановке указывать? В смысле помещение надо снять до или после?
Название для ИП можно не фамилию, а креатив какой-либо?
Есть ли начальный период, когда не надо сдавать фно, вести какой-либо учет доходов?



Автор: Истина
Добавлено: #2  Вт Дек 16, 2008 14:13:15
Заголовок сообщения:

В "названии налогоплательщика" что указывать? Ф.И.О. или будущее название?


Автор: Svetlana.B
Добавлено: #3  Вт Дек 16, 2008 14:36:47
Заголовок сообщения:

Истина говорит:
В "названии налогоплательщика" что указывать? Ф.И.О. или будущее название?

Это для чего Вам нужно?
Если Вы будете индивидуальный предприниматель (ИП), то ФИО, а если ТОО, то название.



Автор: Юнона
Добавлено: #4  Вт Дек 16, 2008 15:36:12
Заголовок сообщения:

Истина
здесь посмотрите http://files.balans.kz/member_zone/
Путеводитель для нач. - регистр. ИП

Добавлено спустя 39 минут 22 секунды:

еще здесь
База знаний - Консультации специалистов - Заполнение форм (для начинающих)
http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=7099



Автор: Истина
Добавлено: #5  Вт Дек 16, 2008 18:35:46
Заголовок сообщения:

Юнона, спасибо. А конкретно по юридическим услугам ответить на вопросы? Я ведь в принципе ничего материального не продаю, или применяются условия что и для остальных? Еще раз спасибо, что хоть послали, почитаю.


Автор: Юнона
Добавлено: #6  Вт Дек 16, 2008 22:05:44
Заголовок сообщения:

Истина говорит:

Нужно ли предоставлять документы, подтверждающие профпригодность?

в налоговый комитет - нет.

Истина говорит:

Поставят ли меня на упрощенку?

если напишите консультационные услуги, то возможно что нет.

п.4 статьи 371 НК говорит:

4. Специальный налоговый режим не распространяется на следующие виды деятельности:
...
2) консультационные, финансовые, бухгалтерские услуги;


Истина говорит:
Как вести и нужно ли вести бухучет, учет доходов (тетрадь может, чеки какие клиентам давать, нужен ли ККМ)?

вести бухучет надо обязательно по НСФО 1 (Национальные стандарты фин.отчетности).
ККМ нужен если будут осуществляться денежные расчеты. Но для вновь открывшихся, первые полгода можно без ККМ.

Истина говорит:

Какие фно сдавать в данном случае?

определитесь сначала с налоговым режимом: общеустановленный порядок или упрощенка. От этого зависит какие фно представлять.

Истина говорит:
В заявлении на регистрацию надо указывать банковский счет. Можно там ничего не указывать?


указываются имеющиеся в наличии счета. Если его нет, указывать не надо. Кстати у банков есть обязанность при открытии банковского счета уведомлять об открытии налоговый комитет. Так что если откроете, то банк обязан сам сообщить.
Истина говорит:

Адрес помещения, офиса нужно где-либо при регистрации и постановке указывать? В смысле помещение надо снять до или после?

тут указывать можете и свой дом.адрес, главное чтобы при направлении уведомлений НК они до вас доходили и в НК необходимо сообщать место осуществления деятельности - это называется регистрационные данные налогоплательщика. При их изменении вы обязаны уведомить НК заполнив соответствующее заявление. За несообщение - штраф.

Истина говорит:

Название для ИП можно не фамилию, а креатив какой-либо?


Для НК зарегистрировавшись - вы будете ИП Истина. В документах будете подписываться также. А на вывеске пишите что захотите.

Истина говорит:

Есть ли начальный период, когда не надо сдавать фно, вести какой-либо учет доходов?

опять повторюсь. Выберите режим, потом поговорим что сдается в какие сроки. Есть налоги по которым есть сроки для вновь зарегистрировавшихся.

Все это, вы могли найти в консультациях специалистов, но поленились.
Истина не плодите темы. Я вашу тему про названия сюда перенесла. Вам здесь завтра еще много раз ответят. Наберитесь терпения.
Впредь, пож-та, читаем правила и в первую очередь пользуемся поиском. А то накажу. :evil:



Автор: Истина
Добавлено: #7  Ср Дек 17, 2008 10:52:33
Заголовок сообщения:

Юнона говорит:

Все это, вы могли найти в консультациях специалистов, но поленились.
Наберитесь терпения.
Впредь, пож-та, читаем правила и в первую очередь пользуемся поиском.


Спасибо, не поленилась, просто еще не уволилась. Терпение понадобится, в данном вопросе ничего не понимаю. Может курсы какие придется пройти или нанять спеца, чтобы научил. Кстати, в данном случае выгоднее упрщенка или общий? Расходов же только аренда помещения.



Автор: Юнона
Добавлено: #8  Ср Дек 17, 2008 11:25:04
Заголовок сообщения:

Истина говорит:

Кстати, в данном случае выгоднее упрощенка или общий?

в упрощенке налоги рассчитываются следующим образом: весь доход за квартал х 3%.
Эти 3% распределяются на:
1.5 % ИПН
1,5% (за минусом соцотчислений 3% от мин.зарплаты в каждом месяце) - соцналог
+ необходимо будет уплатить пенсионные взносы - можно с минимальной зарплаты в каждому месяце - 10%.
если есть земля, основные средства или транспорт, находящиеся на праве собственности и используемые в предпринимательской деятельности, то еще появятся соответственно налоги - на землю, на имущество, на транспорт.

В общеустановленном режиме порядок расчета налогов следующий:
весь доход - расходы = налогооблагаемый доход.
Его умножаете на 30% - это ИПН.
соцналог платите 2 МРП за себя и если есть работники 1 МРП за каждого.
ОПВ и соцотчисления аналогично упрощенке.
Да и к тому же сложная по заполнению Декларация, необходимость сдачи расчета авансовых платежей, ведение учета расходов. Все это не в пользу общеустановленного.

Рекомендую упрощенку.

Истина говорит:

Спасибо, не поленилась, просто еще не уволилась.

у нас на главной странице баланса есть форум - Консультации специалистов. Там собрана вся база знаний. Люди годами отвечают и собирают туда наиболее часто задаваемые вопросы и разборы конкретных ситуаций. Это я Вас туда посылала.



Автор: Истина
Добавлено: #9  Чт Дек 18, 2008 09:12:09
Заголовок сообщения:

Юнона говорит:

Рекомендую упрощенку.
Консультации специалистов. Это я Вас туда посылала.


Понятно. В принципе, в НК должны объяснить что нужно? Удивляюсь, как Вы все это понимаете? Почитала про фно, как что расчитывается. А вообще выгоднее когда регистрироваться, в конце месяца, в начале? А то сейчас, перед новым годом, до меня ли им будет, может проверки какие. Если что, еще спрошу что не понятно будет.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ