» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | ИП Юрист |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Истина | ||
Добавлено: | #1  Чт Дек 18, 2008 09:12:09 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Понятно. В принципе, в НК должны объяснить что нужно? Удивляюсь, как Вы все это понимаете? Почитала про фно, как что расчитывается. А вообще выгоднее когда регистрироваться, в конце месяца, в начале? А то сейчас, перед новым годом, до меня ли им будет, может проверки какие. Если что, еще спрошу что не понятно будет. |
Автор: | Юнона | ||||
Добавлено: | #2  Ср Дек 17, 2008 11:25:04 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
в упрощенке налоги рассчитываются следующим образом: весь доход за квартал х 3%. Эти 3% распределяются на: 1.5 % ИПН 1,5% (за минусом соцотчислений 3% от мин.зарплаты в каждом месяце) - соцналог + необходимо будет уплатить пенсионные взносы - можно с минимальной зарплаты в каждому месяце - 10%. если есть земля, основные средства или транспорт, находящиеся на праве собственности и используемые в предпринимательской деятельности, то еще появятся соответственно налоги - на землю, на имущество, на транспорт. В общеустановленном режиме порядок расчета налогов следующий: весь доход - расходы = налогооблагаемый доход. Его умножаете на 30% - это ИПН. соцналог платите 2 МРП за себя и если есть работники 1 МРП за каждого. ОПВ и соцотчисления аналогично упрощенке. Да и к тому же сложная по заполнению Декларация, необходимость сдачи расчета авансовых платежей, ведение учета расходов. Все это не в пользу общеустановленного. Рекомендую упрощенку.
у нас на главной странице баланса есть форум - Консультации специалистов. Там собрана вся база знаний. Люди годами отвечают и собирают туда наиболее часто задаваемые вопросы и разборы конкретных ситуаций. Это я Вас туда посылала. |
Автор: | Истина | ||
Добавлено: | #3  Ср Дек 17, 2008 10:52:33 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Спасибо, не поленилась, просто еще не уволилась. Терпение понадобится, в данном вопросе ничего не понимаю. Может курсы какие придется пройти или нанять спеца, чтобы научил. Кстати, в данном случае выгоднее упрщенка или общий? Расходов же только аренда помещения. |
Автор: | Юнона | ||||||||||||||||||
Добавлено: | #4  Вт Дек 16, 2008 22:05:44 | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||
в налоговый комитет - нет.
если напишите консультационные услуги, то возможно что нет.
вести бухучет надо обязательно по НСФО 1 (Национальные стандарты фин.отчетности). ККМ нужен если будут осуществляться денежные расчеты. Но для вновь открывшихся, первые полгода можно без ККМ.
определитесь сначала с налоговым режимом: общеустановленный порядок или упрощенка. От этого зависит какие фно представлять.
указываются имеющиеся в наличии счета. Если его нет, указывать не надо. Кстати у банков есть обязанность при открытии банковского счета уведомлять об открытии налоговый комитет. Так что если откроете, то банк обязан сам сообщить.
тут указывать можете и свой дом.адрес, главное чтобы при направлении уведомлений НК они до вас доходили и в НК необходимо сообщать место осуществления деятельности - это называется регистрационные данные налогоплательщика. При их изменении вы обязаны уведомить НК заполнив соответствующее заявление. За несообщение - штраф.
Для НК зарегистрировавшись - вы будете ИП Истина. В документах будете подписываться также. А на вывеске пишите что захотите.
опять повторюсь. Выберите режим, потом поговорим что сдается в какие сроки. Есть налоги по которым есть сроки для вновь зарегистрировавшихся. Все это, вы могли найти в консультациях специалистов, но поленились. Истина не плодите темы. Я вашу тему про названия сюда перенесла. Вам здесь завтра еще много раз ответят. Наберитесь терпения. Впредь, пож-та, читаем правила и в первую очередь пользуемся поиском. А то накажу. :evil: |
Автор: | Истина |
Добавлено: | #5  Вт Дек 16, 2008 18:35:46 |
Заголовок сообщения: | |
Юнона, спасибо. А конкретно по юридическим услугам ответить на вопросы? Я ведь в принципе ничего материального не продаю, или применяются условия что и для остальных? Еще раз спасибо, что хоть послали, почитаю. |
Автор: | Юнона |
Добавлено: | #6  Вт Дек 16, 2008 15:36:12 |
Заголовок сообщения: | |
Истина здесь посмотрите http://files.balans.kz/member_zone/ Путеводитель для нач. - регистр. ИП Добавлено спустя 39 минут 22 секунды: еще здесь База знаний - Консультации специалистов - Заполнение форм (для начинающих) http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=7099 |
Автор: | Svetlana.B | ||
Добавлено: | #7  Вт Дек 16, 2008 14:36:47 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Это для чего Вам нужно? Если Вы будете индивидуальный предприниматель (ИП), то ФИО, а если ТОО, то название. |
Автор: | Истина |
Добавлено: | #8  Вт Дек 16, 2008 14:13:15 |
Заголовок сообщения: | |
В "названии налогоплательщика" что указывать? Ф.И.О. или будущее название? |
Автор: | Истина |
Добавлено: | #9  Вт Дек 16, 2008 14:07:27 |
Заголовок сообщения: | ИП Юрист |
Помогите мне пожалуйста. Собираюсь зарегистрироваться ИП и предоставлять услуги в основном косультационные и составление договоров, уставов и других документов, быть посредником на сделках предпринимателей. Возникли вопросы: Нужно ли предоставлять документы, подтверждающие профпригодность? Поставят ли меня на упрощенку? Как вести и нужно ли вести бухучет, учет доходов (тетрадь может, чеки какие клиентам давать, нужен ли ККМ)? Какие фно сдавать в данном случае? В заявлении на регистрацию надо указывать банковский счет. Можно там ничего не указывать? Его нет и доходы будут не такие, что денег некуда девать :) , хоть бы на еду хватало. Адрес помещения, офиса нужно где-либо при регистрации и постановке указывать? В смысле помещение надо снять до или после? Название для ИП можно не фамилию, а креатив какой-либо? Есть ли начальный период, когда не надо сдавать фно, вести какой-либо учет доходов? |