» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Ремонт ОС |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Ардак888 |
Добавлено: | #1  Ср Дек 03, 2008 18:49:25 |
Заголовок сообщения: | Ремонт ОС |
Подскажите кто ни будь мы делаем капитальный ремонт арендованного помещения в ст 113 пункт4 НК говорится о ремонте арендованных ОС т.е тех что стоят у нас на балансе, но у нас операционная аренда а значит мы не учитываем арендуемый объект как ОС на балансе соответсвено получается что можем списать на вычеты и сумму капитальног ремонта, правильно? |
Автор: | Елена Т |
Добавлено: | #2  Ср Дек 03, 2008 19:15:33 |
Заголовок сообщения: | |
Что за помещение- офис, цех или? На какой срок у Вас аренда? Кап.ремонт - обязанность арендодателя, поэтому если у Вас операционная аренда Вы должны расходы на ремонт спросить с арендодателя в счет взаиморасчетов на будущие платежи(по доп.соглашению на ремонт). Если он не возмещает Вам расходы (есть офиц.отказ) Вы вправе делать ремонт (по решению учредителей фирмы) но расходы не идут на вычеты и НДС не идет в зачет. Ст.113 пункт 4 НК - о текущ.ремонте, а у Вас как я поняла капитальный ремонт. |
Автор: | Ардак888 |
Добавлено: | #3  Ср Дек 03, 2008 19:46:34 |
Заголовок сообщения: | |
Всё правильно только разве в статье 113 п4 не идёт речь о ремонте тех арендованных ОС которые стоят на балансе (сам раздел №3 называется вычеты по фиксированным активам) а у нас получается операционная аренда и актив на балансе не стоит как ОС а значит под действие ст113 как бы не попадаем |
Автор: | Елена Т |
Добавлено: | #4  Чт Дек 04, 2008 13:09:03 |
Заголовок сообщения: | |
4.Расходы, связанные с заменой деталей (частей) основных средств, производимые в целях сохранения и поддержания технического состояния основного средства в соответствии с технической документацией, которые не увеличивают нормативного срока службы основных средств и не повышают их производственной мощности, произведенные арендатором в отношении арендуемых основных средств и не возмещаемые арендодателем в соответствии с договором аренды, подлежат вычету в соответствии со статьей 92 настоящего Кодекса. Тут нет слова состоящие на балансе, если сможете доказать документально (имеется например заключение независимой экспертизы) что Ваш кап.ремонт это - "...связанные с заменой деталей (частей) основных средств.....", то "флаг Вам в руки". |
Автор: | Нонна |
Добавлено: | #5  Пт Дек 05, 2008 11:09:53 |
Заголовок сообщения: | |
У меня текущий ремонт склада и офиса и теперь возникает вопрос какая тех.документация должна быть чтобы взять на вычеты. Есть договор подряда. Сметы будет достаточно? или еще что-нибудь нужно подскажите плиз :oops: договора аренды на 1 год с пролангацией |
Автор: | Елена Т | ||||
Добавлено: | #6  Пт Дек 05, 2008 11:20:14 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Для подтверждения правильности отнесения данных расходов на вычеты: Копия тех.паспорт на склад и офис,
А на сам ремонт-смета. Возможно Вам надо дождаться других ответов от тех у кого уже были проверки данных фактов по реонту аренд.ОС. |
Автор: | Нонна |
Добавлено: | #7  Пт Дек 05, 2008 12:12:40 |
Заголовок сообщения: | |
тех.паспорт на дом есть,он еще и в жилищном фонде находится оказывается...если будет форма2 и смета то думаю можно будет взять на вычет я права? |
Автор: | Елена Т |
Добавлено: | #8  Пт Дек 05, 2008 12:53:59 |
Заголовок сообщения: | |
а заключение независимой экспертизы, что Ваш ремонт связан с заменой деталей (частей) основных средств...................... и т.д? Как Вы потом докажете? Хотя это лично мое мнение. |
Автор: | Нонна |
Добавлено: | #9  Пт Дек 05, 2008 14:16:02 |
Заголовок сообщения: | |
Да уж, помойму наши налоговики делают все чтобы на вычет не брать. я просто рассуждаю. ну какое здесь может быть заключение и кто такое заключение дает это же не оценка имущества. в здании же запчастей нет,деталей тоже. только замены полов,и покраска стен, ну еще ремонт технический там сантехники. и в статье нет слов об независимой эспертизе. вот я и не могу понять какая им нужна тех.документация. 1.техпаспорт на дом. 2. договор подряда на ремонт со сметой(расчет чел-часов по норме СНИП и расход материалов тоже по СНИПУ). 3. Форма 2 .В строительстве данная форма подписывается между подрядчиком и заказчиком. В ней указываются объем работ,чел/часы, расход материалов по нормам) и подписывается двумя сторонами. Поэтому так как СНИП является нормативным документом со времен СССР и в РК ничего другого нет,его можно взять за основу,все строительство по ним работает.И эти расчеты технические. А раз они технические и по ним составляется итоговая форма2 то ее можно принять за тех.документацию тоже. вот только как доказать насколько нам нужен был этот ремонт? |
Автор: | Елена Т | ||||
Добавлено: | #10  Пт Дек 05, 2008 15:42:04 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
могу только предположить -например торгово-промышл.палата, или эксперт в области строительства делает заключение на основании техн.паспорта и условий эксплуатации ОС.
Учредители должны вынести решение, а директор должен написать приказ на проведение ремонта - что ремонт требуется из-за особенности условий в произв.целях, предположение угрозы жизни и работы работников из-за тех.неисправностей и т.д. и т.п., но так как данный ремонт не требуется (не обязателен в силу опред.причин) арендодателю, поэтому осуществить тек.ремонт за счет собств.средств. |
Автор: | Нонна |
Добавлено: | #11  Пт Дек 05, 2008 16:24:23 |
Заголовок сообщения: | |
спасибо :camomile: , думаю что на вычет брать не буду, рискованно больно... |
Автор: | Елена Т | ||
Добавлено: | #12  Пт Дек 05, 2008 17:12:58 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Желаю чтобы Вам ответил на данный вопрос ещё и тот
|