» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

как оприходовать ос (офисное помещени)

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: алияада
Добавлено: #1  Пт Ноя 28, 2008 10:50:13
Заголовок сообщения: как оприходовать ос (офисное помещени)

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПОСТАВИТЬ НА ПРИХОД ЗДАНИЕ (ТОЕСТЬ ОФИСНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В БИЗНЕС ЦЕНТРЕ)-ПРИОБРЕЛИ ПО ДОГОВОРУ ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ В ЧЕРНОВОМ ВАРИАНТЕ .РЕМОНТ ДЕЛАЛИ ЗА СВОЙ СЧЕТ В ТЕЧЕНИИ 3 МЕСЯЦЕВ .КАКИЕ ПРОВОДКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ . ДОКУМЕНТЫ НЕ ОФОРМЛЕНЫ ДО КОНЦА В БТИ.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ БЫЛИ ОПРИХОДОВАНЫ НА СЧЕТ 1317 А СПИСАНИЕ НА КАКОЙ СЧЕТ 2933 ИЛИ ЖЕ 2931 И КАКИЕ НАЛОГОВЫЕ ПРОВОДКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ .
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ



Автор: Технический
Добавлено: #2  Пт Ноя 28, 2008 10:54:00
Заголовок сообщения:

Уберите верхний регистр или не пущу писать на Балансе.


Автор: esiphi
Добавлено: #3  Пт Ноя 28, 2008 13:40:30
Заголовок сообщения:

алияада
алияада говорит:
КАК ПОСТАВИТЬ НА ПРИХОД ЗДАНИЕ (ТОЕСТЬ ОФИСНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В БИЗНЕС ЦЕНТРЕ)-ПРИОБРЕЛИ ПО ДОГОВОРУ ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ В ЧЕРНОВОМ ВАРИАНТЕ

Исходя из Вашего вопроса считаю,что фирма приобрела незавершенный объект.Поэтому ст-ть недостроенного здания офиса должно числится на балансе на сч.2931.
Для завершения строительства здания о оприх. его в качестве ОС:
Дт 2931-Кт 1317.
Дт 2410-Кт 2931(Акт ввода в эксплуатацию,регистрац.в БТИ).
С ув.



Автор: Aiman
Добавлено: #4  Пт Ноя 28, 2008 15:35:04
Заголовок сообщения:

Попутно. А если здание - временное сооружение ,можно без акта регистрации в бти обойтись ?


Автор: Nataha
Добавлено: #5  Вт Дек 02, 2008 14:39:20
Заголовок сообщения:

ИП построил здание, гос комиссия все подписала, теперь надо делать акт ввода в эсплуатацию? А по какой стоимости, по той на что вышли все расходы на строительство или надо оценку звать? И теперь этот объект надо ставить на имущество - до какого срока надо сдать расчет на имущество?


Автор: Елена Т
Добавлено: #6  Вт Дек 02, 2008 15:40:12
Заголовок сообщения:

Да, нужен акт ввода в эксплуатацию.
После подписания акта Вы будете регистрировать здание в БТИ, после регистрации подается расчет на имущество. Сделаете реистрацию в БТИ до конца года - подадите сразу декларацию за 2008г в срок до 31 марта 2009г. Если после нового года, то срок 20.02 подачи расчета на поступившие ОС за январь.
Думаю что по себестоимости -
Nataha говорит:
по той на что вышли все расходы на строительство



Автор: Nataha
Добавлено: #7  Вт Дек 02, 2008 16:32:55
Заголовок сообщения:

Елена Т говорит:


Да, нужен акт ввода в эксплуатацию.


А где можно образец посмотреть? И если ИП уже с 1 декабря сдает здание в аренду на баланс ставить после Нового Года будет не правельно или так можно?



Автор: Елена Т
Добавлено: #8  Вт Дек 02, 2008 16:47:11
Заголовок сообщения:

На данный момент это у Вас "незавершенное строительство", раз гос.комиссия подписала остается сделать акт и зарегестрировать, успеете и поставите на баланс в декабре, декларацию сдадите до 31 марта, как и писала.
И раз гос.комиссия подписала, то думаю можете сдавать в аренду.
Акт поищите сдесь через поиск, ко-то скидывл уже, у меня к сожалению нет.

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

Tais говорит:
Например
г.Алматы 23 Октября 2008 г.

РАСПОРЯЖЕНИЕ №_______

Ввести в эксплуатацию следующие фиксированные активы:

1 Телефон Panasonic KX-TG1075RUW

с ____ _______ 2008 г.

Генеральный директор _________________________

Напечатайте так же сами только укажите Ваше здание с его характеристиками.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ