» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | как оприходовать ос (офисное помещени) |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | алияада |
Добавлено: | #1  Пт Ноя 28, 2008 10:50:13 |
Заголовок сообщения: | как оприходовать ос (офисное помещени) |
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПОСТАВИТЬ НА ПРИХОД ЗДАНИЕ (ТОЕСТЬ ОФИСНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В БИЗНЕС ЦЕНТРЕ)-ПРИОБРЕЛИ ПО ДОГОВОРУ ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ В ЧЕРНОВОМ ВАРИАНТЕ .РЕМОНТ ДЕЛАЛИ ЗА СВОЙ СЧЕТ В ТЕЧЕНИИ 3 МЕСЯЦЕВ .КАКИЕ ПРОВОДКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ . ДОКУМЕНТЫ НЕ ОФОРМЛЕНЫ ДО КОНЦА В БТИ. ВСЕ МАТЕРИАЛЫ БЫЛИ ОПРИХОДОВАНЫ НА СЧЕТ 1317 А СПИСАНИЕ НА КАКОЙ СЧЕТ 2933 ИЛИ ЖЕ 2931 И КАКИЕ НАЛОГОВЫЕ ПРОВОДКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ . ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #2  Пт Ноя 28, 2008 10:54:00 |
Заголовок сообщения: | |
Уберите верхний регистр или не пущу писать на Балансе. |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #3  Пт Ноя 28, 2008 13:40:30 | ||
Заголовок сообщения: | |||
алияада
Исходя из Вашего вопроса считаю,что фирма приобрела незавершенный объект.Поэтому ст-ть недостроенного здания офиса должно числится на балансе на сч.2931. Для завершения строительства здания о оприх. его в качестве ОС: Дт 2931-Кт 1317. Дт 2410-Кт 2931(Акт ввода в эксплуатацию,регистрац.в БТИ). С ув. |
Автор: | Aiman |
Добавлено: | #4  Пт Ноя 28, 2008 15:35:04 |
Заголовок сообщения: | |
Попутно. А если здание - временное сооружение ,можно без акта регистрации в бти обойтись ? |
Автор: | Nataha |
Добавлено: | #5  Вт Дек 02, 2008 14:39:20 |
Заголовок сообщения: | |
ИП построил здание, гос комиссия все подписала, теперь надо делать акт ввода в эсплуатацию? А по какой стоимости, по той на что вышли все расходы на строительство или надо оценку звать? И теперь этот объект надо ставить на имущество - до какого срока надо сдать расчет на имущество? |
Автор: | Елена Т | ||
Добавлено: | #6  Вт Дек 02, 2008 15:40:12 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Да, нужен акт ввода в эксплуатацию. После подписания акта Вы будете регистрировать здание в БТИ, после регистрации подается расчет на имущество. Сделаете реистрацию в БТИ до конца года - подадите сразу декларацию за 2008г в срок до 31 марта 2009г. Если после нового года, то срок 20.02 подачи расчета на поступившие ОС за январь. Думаю что по себестоимости -
|
Автор: | Nataha | ||
Добавлено: | #7  Вт Дек 02, 2008 16:32:55 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А где можно образец посмотреть? И если ИП уже с 1 декабря сдает здание в аренду на баланс ставить после Нового Года будет не правельно или так можно? |
Автор: | Елена Т | ||
Добавлено: | #8  Вт Дек 02, 2008 16:47:11 | ||
Заголовок сообщения: | |||
На данный момент это у Вас "незавершенное строительство", раз гос.комиссия подписала остается сделать акт и зарегестрировать, успеете и поставите на баланс в декабре, декларацию сдадите до 31 марта, как и писала. И раз гос.комиссия подписала, то думаю можете сдавать в аренду. Акт поищите сдесь через поиск, ко-то скидывл уже, у меня к сожалению нет. Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
Напечатайте так же сами только укажите Ваше здание с его характеристиками. |