» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Ключи Error |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | lizok |
Добавлено: | #1  Чт Ноя 20, 2008 10:15:01 |
Заголовок сообщения: | Ключи Error |
Все работало при сдаче квартала, сегодня хотела скинуть 701, все ключи Error, переустановила СГДС - то же самое, и версию 184 и 202 посмотрела. ПОМОГИТЕ, дотянула!!!!!! |
Автор: | Vikolia |
Добавлено: | #2  Чт Ноя 20, 2008 11:30:56 |
Заголовок сообщения: | |
РНН напишите. посмотрим есть ли отозванный Если что потом логи С Уважением |
Автор: | lizok |
Добавлено: | #3  Чт Ноя 20, 2008 11:32:48 |
Заголовок сообщения: | |
Их много, несколько фирм и все одно и то же |
Автор: | Vikolia |
Добавлено: | #4  Чт Ноя 20, 2008 11:51:41 |
Заголовок сообщения: | |
попробуйте Необходимо проверить правильность указания пути к криптографическому ключу. Для проверки месторасположения ключа необходимо: 1. Запустить клиент СГДС; 2. Выбрать закладку “Криптосистема”; 3. Проверить путь к ключам. Если путь не указан или указан неверно, то рядом с полем, где должен быть указан данный путь, нажать кнопку c троеточием <…>. В окне обзора каталогов указать правильное месторасположение ключа); 4. Нажать кнопку “Применить”. В данном окне появится надпись “Служба СГДС завершает свою работу, пожалуйста подождите”. Окно закроется. В правом нижнем углу экрана (на панели задач, где часы) появится сообщение “Система СГДС не подключена”. Значек СГДС (ромбик) становится красным. 5. На значке СГДС необходимо нажать правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать пункт “Подключение к службе СГДС”. Значек должен измениться на желтый. 6. На значке СГДС нажать правой кнопкой мыши, в контекстном меню выбрать “Мониторинг”. В появившемся окне “Система гарантированной доставки сообщений” выбрать вкладку “Криптосистема”, где необходимо проверить текущее состояние криптосистемы (должно быть “Ready”). |
Автор: | ib_ASYa |
Добавлено: | #5  Чт Мар 19, 2009 03:39:49 |
Заголовок сообщения: | |
Столкнулся со следующей ситуацией: Неделю назад при загрузке профайла в ФНО пропал логин бухгалтера, пришлось заходить под admin. Под admin отправляли отчеты в течении недели. Вчера при загрузке Монитора Криптосистема в состоянии not ready(все 3 даты 1899 г.) , с резервного рабочего ключа опять not ready. На другом компьютере (2) Монитор при использовании ключей после компьютера (1) Криптосистема в состоянии not ready, при использовании резервного рабочего ключа – ready. Мне подсказали проверить корректность имен папок в каталоге MY, там обнаружил xY.KZ.NALOG, а в папке LOCAL - хOCAL.KZ.NALOG3.CENTRALNODE и хOCAL.KZ.NALOG3.INIS0101. После восстановления названий этих трех папок и последующей загрузке Монитора первые буквы сразу заменяются на х, Криптосистема в состоянии not ready(все 3 даты 1899 г.). Переустановка монитора результата не дала. На компьютере (1) стоит Касперский 7(обновляется каждое утро), автоматический сообщений об вирусах в предшествующие дни не было. В связи с выше изложенным 2 вопроса: 1.Как восстановить работоспособность Монитора? 2. Как восстановить профайл? |