» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Ключи Error

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: lizok
Добавлено: #1  Чт Ноя 20, 2008 10:15:01
Заголовок сообщения: Ключи Error

Все работало при сдаче квартала, сегодня хотела скинуть 701, все ключи Error, переустановила СГДС - то же самое, и версию 184 и 202 посмотрела. ПОМОГИТЕ, дотянула!!!!!!


Автор: Vikolia
Добавлено: #2  Чт Ноя 20, 2008 11:30:56
Заголовок сообщения:

РНН напишите. посмотрим есть ли отозванный

Если что потом логи

С Уважением



Автор: lizok
Добавлено: #3  Чт Ноя 20, 2008 11:32:48
Заголовок сообщения:

Их много, несколько фирм и все одно и то же


Автор: Vikolia
Добавлено: #4  Чт Ноя 20, 2008 11:51:41
Заголовок сообщения:

попробуйте

Необходимо проверить правильность указания пути к криптографическому ключу.
Для проверки месторасположения ключа необходимо:

1. Запустить клиент СГДС;
2. Выбрать закладку “Криптосистема”;
3. Проверить путь к ключам. Если путь не указан или указан неверно, то рядом с полем, где должен быть указан данный путь, нажать кнопку c троеточием <…>. В окне обзора каталогов указать правильное месторасположение ключа);
4. Нажать кнопку “Применить”. В данном окне появится надпись “Служба СГДС завершает свою работу, пожалуйста подождите”. Окно закроется. В правом нижнем углу экрана (на панели задач, где часы) появится сообщение “Система СГДС не подключена”. Значек СГДС (ромбик) становится красным.
5. На значке СГДС необходимо нажать правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать пункт “Подключение к службе СГДС”. Значек должен измениться на желтый.
6. На значке СГДС нажать правой кнопкой мыши, в контекстном меню выбрать “Мониторинг”.
В появившемся окне “Система гарантированной доставки сообщений” выбрать вкладку “Криптосистема”, где необходимо проверить текущее состояние криптосистемы (должно быть “Ready”).



Автор: ib_ASYa
Добавлено: #5  Чт Мар 19, 2009 03:39:49
Заголовок сообщения:

Столкнулся со следующей ситуацией:
Неделю назад при загрузке профайла в ФНО пропал логин бухгалтера, пришлось заходить под admin. Под admin отправляли отчеты в течении недели.
Вчера при загрузке Монитора Криптосистема в состоянии not ready(все 3 даты 1899 г.) , с резервного рабочего ключа опять not ready. На другом компьютере (2) Монитор при использовании ключей после компьютера (1) Криптосистема в состоянии not ready, при использовании резервного рабочего ключа – ready.
Мне подсказали проверить корректность имен папок в каталоге MY, там обнаружил xY.KZ.NALOG,
а в папке LOCAL - хOCAL.KZ.NALOG3.CENTRALNODE и хOCAL.KZ.NALOG3.INIS0101.
После восстановления названий этих трех папок и последующей загрузке Монитора первые буквы сразу заменяются на х, Криптосистема в состоянии not ready(все 3 даты 1899 г.).
Переустановка монитора результата не дала.
На компьютере (1) стоит Касперский 7(обновляется каждое утро), автоматический сообщений об вирусах в предшествующие дни не было.
В связи с выше изложенным 2 вопроса:
1.Как восстановить работоспособность Монитора?
2. Как восстановить профайл?



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ