» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Списание материалов на семинарах (ручки, плакаты, пакеты) |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Айя16011984 |
Добавлено: | #1  Чт Ноя 06, 2008 19:26:05 |
Заголовок сообщения: | Списание материалов на семинарах (ручки, плакаты, пакеты) |
Здравствуйте, дорогие бухи. Подскажите пожалуйста. Вот моя фирма в этом году впервые проводит семинар, закупили много раздаточного материала, всякие ручки, пакеты, листовки. При покупке я взяла НДС в зачет, а теперь вопрос, могу я просто списать данные материалы, как расходы по семинару, нет ли здесь нарушений? Кто нибудь сталкивался, при проверках налоговой, что они требуют? Сталкнулась первый раз, поэтому прошу помощи! |
Автор: | Елена Т |
Добавлено: | #2  Чт Ноя 06, 2008 19:37:18 |
Заголовок сообщения: | |
Думаю должна быть смета утвержденная руководством, в которой будет оговорено что,в каком количестве (и почем) будет закупаться, на основании этой сметы по окончании курсов списываете на расходы, ведь это связанно непосредственно с получением дохода Вашим предприятием :) . |
Автор: | Айя16011984 |
Добавлено: | #3  Чт Ноя 06, 2008 19:48:13 |
Заголовок сообщения: | |
Да, я так тоже думаю, но может быть у кого-то есть опыт проверок НДС, именно по таким списаниям? :oops: Добавлено спустя 50 секунд: Просто хочется лишний раз перестраховаться :) |