» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

ИНИС 3.0.4 Ошибка

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: ОльгаПроф
Добавлено: #1  Чт Окт 02, 2008 17:38:50
Заголовок сообщения: ИНИС 3.0.4 Ошибка

Здравствуйте уважаемые коллеги!
27 сентября установила новую версию СГДС 3.0.1.202 и новую версию ИНИС 3.0.4, с тех пор немогу получить ни одного лицевого, рег.карточку тоже самое, хотя до переустановки работало все замечательно. После того как запрос доставлен на узел СГДС, ИНИС выдает ошибку : Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: -2147418113, OLE error 80040405. Объясните пожалуйста в чем причина, какие дальнейшие деяствия я должна принять.



Автор: npomoH
Добавлено: #2  Вт Окт 07, 2008 11:12:00
Заголовок сообщения:

У меня аналогичная ошибка после обновления. Неужели никто не подскажет в чем дело?


Автор: Nadezhda
Добавлено: #3  Вт Окт 07, 2008 14:59:19
Заголовок сообщения:

Вы знаете, все в точности как и у вас, облазила форумов кучу, ничего определенного. Уже кужу запросов отправила и тишина. Когда же все это прекратиться? Такое ощущуние, что у всех разработчиков этих прог есть одна тайная миссия - бухгалтера не должны раслаблятся, они должны вечно мучиться. :cry:


Автор: npomoH
Добавлено: #4  Пт Окт 10, 2008 12:51:35
Заголовок сообщения:

Видно нужно самим проходить этот квест...


Автор: Любовь
Добавлено: #5  Чт Окт 23, 2008 19:59:14
Заголовок сообщения:

Ну и что все-таки делать в этом случае? Можно на сайте дать подробную инструкцию всем у кого такая же ошибка? Заранее от всех держателей книг спасибо.


Автор: ОльгаПроф
Добавлено: #6  Пт Окт 24, 2008 17:08:51
Заголовок сообщения:

Привет всем! Вот мои мучения кончились! Зашла в папку NAT, в РНН по которому не приходит ответ, очистила DELом все очереди и входящие и исходящие, затем вошла заново в ИНИС и сделала запрос, в течении дня пришли ответы на все запросы. Пробуйте, пишите, спрашивайте, готова помочь.


Автор: Sap1
Добавлено: #7  Сб Окт 25, 2008 12:28:24
Заголовок сообщения:

ОльгаПроф говорит:
очистила DELом все очереди и входящие и исходящие, затем вошла заново в ИНИС и сделала запрос, в течении дня пришли ответы на все запросы

можно поподробнее. в каком файле с какого и по каое место очищать?



Автор: ОльгаПроф
Добавлено: #8  Вт Окт 28, 2008 18:27:09
Заголовок сообщения:

Все папочки под нужным РНН, так как надежды были потеряны, удаляла все подряд, все папки были чистыми, какая повлияла незнаю, лично я удалила все подряд и сработало


Автор: Дмитрий
Добавлено: #9  Вт Окт 28, 2008 18:57:01
Заголовок сообщения:

Цитата:
Все папочки под нужным РНН


Если у Вас отправлены сообщения по этому РНН и еще не получены ответы на них, то если удалите эти папки, можете по ним ничего и не ждать.



Автор: ОльгаПроф
Добавлено: #10  Ср Окт 29, 2008 18:27:41
Заголовок сообщения:

Я удалила файлы типа (F63D07A0-1704385B-2D3F-1290.9) которые размещены в папочках, естественно ответы по этим запросам я не ждала, а отправила запросы снова, и уже по новым запросам пришли ответы почти сразу, такое ощющение, что очередь на отправку была забита, а после очистки все пошло, и по сей день все работает по 9 РНН нам и по 7 ми Налоговым комитетам.


Автор: xolms
Добавлено: #11  Чт Ноя 27, 2008 16:52:16
Заголовок сообщения:

Подскажите стоит ли ждать лицевые? Журнал выдает следующее:

27.11.2008 13:35:18 Сообщение передано в локальную очередь клиента СГДС
27.11.2008 13:35:35 Запрос 'Лицевой счёт', отправленный 27.11.2008 13:35:04, был успешно доставлен на центральный узел СГДС!

27.11.2008 16:41:35 Запрос 'Лицевой счёт', отправленный 27.11.2008 13:33:51, был успешно доставлен на центральный узел ИНИС!

Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: -2147418113, OLE error 80040405

27.11.2008 16:41:44 Ошибка приёма данных: 0,



Автор: Технический
Добавлено: #12  Чт Ноя 27, 2008 17:21:42
Заголовок сообщения:

Ошибка из-за 202 версии СГДСа, все получить должны. Ничего делать не надо. Ждать. Не дождавшись. Сделать еще запрос.


Автор: xolms
Добавлено: #13  Чт Ноя 27, 2008 18:20:45
Заголовок сообщения:

А не может возникать ошибок из за разных ключей? Например : Если монитор был запущен с ключом на ТОО "А", и в это время по ИНИСу был сформирован запрос на лицевой счет тоже на ТОО "А". Затем монитор переключен на ключ ТОО "Б". Через день запускается ИНИС и в нем прописывается РНН ТОО "А". Из за этого будет глюк?

Какой из видеоуроков скачать чтобы посмотреть как правильно работать с ИНИСом когда ключей много? Я там нашел урок по установке, в нем есть такая информация?



Автор: ОльгаПроф
Добавлено: #14  Чт Ноя 27, 2008 18:58:25
Заголовок сообщения:

У меня тоже много ключей, делаю так: включаю монитор, стоит ключ 1, при окрытии ИНИС, естественно тоже ключ 1. Если хочу переключиться на ключ2, закрываю вначале ИНИС, затем в мониторе меняю ключ1 на ключ2, подключаюсь и только потом снова включаю ИНИС и в нем уже ключ2 и начинаю работать с ключом2. Дальше в таком же порядке. Все получается здорово, лицевые, выписки, зачеты, карточки все приходит в течении 1 дня на все предприятия.


Автор: Технический
Добавлено: #15  Чт Ноя 27, 2008 20:25:05
Заголовок сообщения:

xolms не может. Эта ошибка не зависящая от Вас. Попытайтесь еще раз отправить запрос. Урок запрос лицевого счета, но Вы же знаете как запрашивать.


Автор: Дмитрий
Добавлено: #16  Чт Ноя 27, 2008 22:12:43
Заголовок сообщения:

/11/13/14

Советую Вам, поставить EtaxStart, и проблема с ключами и прогами отпадет сама собой. Т.е. если у Вас более одного ключа, времени вагон будете экономить с их сменой.

Обсуждение и ссылка на прогу http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=5976



Автор: xolms
Добавлено: #17  Пт Ноя 28, 2008 18:05:20
Заголовок сообщения:

Compas говорит:
Ошибка из-за 202 версии СГДСа, все получить должны. Ничего делать не надо. Ждать. Не дождавшись. Сделать еще запрос.


Жду больше суток. Сколько времени посоветуете выждать прежде чем отправить ещё запрос? Может такое быть что ждать нужно дня 3-4? Я на форуме читал сообщения что некоторые быстро получают лицевые.

Скажите а можно одновременно запрашивать 10 лицевых? Я думаю может из за большого количества запросов такое долгое ожидание?



Автор: дремасова
Добавлено: #18  Пн Дек 01, 2008 13:30:02
Заголовок сообщения:

колеги кто-нибудь знает, что опять с инисом: до 25 ноября летал как ласточка, а с 26 опять все в застое, а сегодня вообще глюки нет соединения да еще вдруг начал писать рнн не соответствует ключу уже два раза переключала ключи все проверила а глюк остался, ну никакой работы одна нервотрепка


Автор: Раконка
Добавлено: #19  Пн Дек 01, 2008 14:48:16
Заголовок сообщения:

Я тоже хотела спросить на форуме про ИНИС,думала только у меня...оказывается не только, сегодня с утра не могу посмотреть ни выписки,ни лицевые,нет соединения ...


Автор: дремасова
Добавлено: #20  Пн Дек 01, 2008 14:51:12
Заголовок сообщения:

:Rose: спасибр что откликнулись а то я опять думать начала что это мой головняк два раза из-за этих глюков комп переустанавливала а потом оказывалось что не в нем проблема а в наших нервомотателях :evil:


Автор: NikitA
Добавлено: #21  Пн Дек 01, 2008 15:57:38
Заголовок сообщения:

та же фигня. для начала прислал уведомление, что РНН не соответствует клиенту СГДС.
а теперь "01.12.2008 15:51:36 Предыдущая попытка инициализировать соединение была неуспешна. Попытаемся инициализировать соединение ещё раз. Ошибка транспортной системы СГДС:: -2147418113, Method '~' of object '~' failed"
"- Проверял?
- Проверял.
- Работает?
- Работает.
- Каждый день работает?
- Да, каждый день.
- Тогда ради бога, сынок, ничего не трогай, ничего не меняй!!!" (с)
опять ктото залез своими кривыми ручками? :evil:



Автор: xolms
Добавлено: #22  Вт Дек 02, 2008 10:04:22
Заголовок сообщения:

Ждал 2 дня. Получел все запрошенные лицевые и выписки из лицевого по четырем ключам.
Сегодня по одному из ключей стал формировать запросы, а ИНИС сообшает :

02.12.2008 9:55:29 Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: 20000, <verifyresult>
<sign>
</verifyresult>
02.12.2008 9:55:29 Ошибка приёма данных: 0,

Это самый новый ключ(получен в марте 2008). проверил в СГДС (монитор) состояние -ready? все сертификаты со сроками до 2011-2017 гг. Подскажите кто знает, что это? Может нужно поменять ключ или сформировать какие нибудь запросы на сертификаты?

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

<sign>
</verifyresult>

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

sign signer="C=KZ;O=NALOG3;CN=INIS0101" time="20081202034101Z" result="344" ErrStr="Неудачный поиск Списка Отозванных Сертификатов."



Автор: Мара
Добавлено: #23  Вт Дек 02, 2008 10:21:02
Заголовок сообщения:

Не работало вчера... Постоянно была ошибка транспортной системы...Сегодня вроде сдвинулось с места, запрос доставлен на узел ИНИС.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ