» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Заправка картриджа. |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Tary |
Добавлено: | #1  Пт Сен 26, 2008 18:00:32 |
Заголовок сообщения: | Заправка картриджа. |
Всю жизнь заправляли картридж и брали акт выполненных работ, сегодня озадачили, что необходимо брать накладную на тонер и акт на заправку... Причем тонер необходимо приходовать на материалы, а затем списывать :o Какие будут мнения? |
Автор: | Технический | ||
Добавлено: | #2  Пт Сен 26, 2008 18:07:24 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Есть такой актер Бред Пит. Мне нравится его имя из за
|
Автор: | Svetlana.B |
Добавлено: | #3  Пт Сен 26, 2008 18:12:08 |
Заголовок сообщения: | |
Я считаю, что раньше Вы делали правильно. Т.е. фирма, которая заправляла картриджи тратила свой тонер. В себестоимость выполненной работы входили и стоимость тонера и стоимость заправки. Если они выписывают отдельно накладную на тонер, и отдельно акт на заправку, то создается впечатление, что Вы сначала купили у них тонер, и только потом пришли заправлять... В общем, мое мнение, что раз эта фирма так делает, то там просто неверно считается себестоимость выполненной услуги. Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: У меня некоторые фирмы тоже дают накладные на тонер, но я его сразу списываю как услуги сторонних организаций, т.к. у меня в штате нет специалиста, который умеет заправлять картриджи и которого можно было бы "всунуть" в комиссию при списании тонера. |
Автор: | Tary |
Добавлено: | #4  Пт Сен 26, 2008 19:45:13 |
Заголовок сообщения: | |
S76 Проблема в том, что озадачил аудитор, она заставляет переделывать полученые ранее акты выполненных работ, и отдельно приходовать тонер, и отдельно получать услугу по заправке картриджа. На мои увещевания о том, что мне не нужен тонер, что я плачу за услугу а не за порошок, что у нас нет человека который распишется за тонер, т.к. я и все остальные его в глаза не видели, она утверждает, что правильно списывать тонер по акту на списание и отдельно через услуги проводить заправку. :o Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: S76 Проблема в том, что озадачил аудитор, она заставляет переделывать полученые ранее акты выполненных работ, и отдельно приходовать тонер, и отдельно получать услугу по заправке картриджа. На мои увещевания о том, что мне не нужен тонер, что я плачу за услугу а не за порошок, что у нас нет человека который распишется за тонер, т.к. я и все остальные его в глаза не видели, она утверждает, что правильно списывать тонер по акту на списание и отдельно через услуги проводить заправку. :o |
Автор: | Svetlana.B | ||
Добавлено: | #5  Пт Сен 26, 2008 20:36:37 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Пусть докажет свою правоту какими-нибудь НПА. Но, по-моему это глупость, и совсем не логично. |
Автор: | Anka | ||
Добавлено: | #6  Пт Сен 26, 2008 21:09:13 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Очень даже согласна. Дело в том, что с переходом на МСФО (НСФО) я поняла, что очень большое значение играет профессиональное суждение бухгалтера. И если учетной политикой, исходя из существенности, а также принципа соотнесения доходов и расходов для данной организации предусматривается прямое списание на расходы периода затрат по обслуживанию оргтехники в определенной сумме (или в определенных пределах за период - как сами решите), вы это делаете без разрешения каких-либо аудиторов. "Мы так решили - нам так выгодно - это соответствует нашей учетной политике" - мне кажется, этот довод сейчас главный. И еще одно: почитайте Методические рекомендации по применению международного стандарта бухгалтерского учета (IAS) 2 «Запасы» Признание запасов в учете 9. Запасы признаются в балансе только тогда, когда существует вероятность притока будущих экономических выгод от их использования. Экономические выгоды от использования запасов могут поступать организации разными путями, например: - запасы могут быть реализованы, при этом выгодой будет получение выручки от реализации запасов; - сырье и материалы, а также незавершенное производство предназначены для формирования затрат по производству готовой продукции - при этом выгода от использования данных запасов будет поступать организации через будущую реализацию готовой продукции; - запас может быть использован для обмена на другие активы, или в качестве средства погашения существующих обязательств субъекта, выгода при этом в экономии фактических денежных средств, сокращении обязательств или поступлении новых активов; - запасы могут быть также использованы для выплаты в качестве дивидендов и др. А какая экономическая выгода от признания картриджа? Может, я не так понимаю это новое для меня словосочетание "экономическая выгода"? |