» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Заправка картриджа.

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Tary
Добавлено: #1  Пт Сен 26, 2008 18:00:32
Заголовок сообщения: Заправка картриджа.

Всю жизнь заправляли картридж и брали акт выполненных работ, сегодня озадачили, что необходимо брать накладную на тонер и акт на заправку... Причем тонер необходимо приходовать на материалы, а затем списывать :o
Какие будут мнения?



Автор: Технический
Добавлено: #2  Пт Сен 26, 2008 18:07:24
Заголовок сообщения:

Есть такой актер Бред Пит. Мне нравится его имя из за
Tary говорит:
что необходимо брать накладную на тонер и акт на заправку.



Автор: Svetlana.B
Добавлено: #3  Пт Сен 26, 2008 18:12:08
Заголовок сообщения:

Я считаю, что раньше Вы делали правильно. Т.е. фирма, которая заправляла картриджи тратила свой тонер. В себестоимость выполненной работы входили и стоимость тонера и стоимость заправки.
Если они выписывают отдельно накладную на тонер, и отдельно акт на заправку, то создается впечатление, что Вы сначала купили у них тонер, и только потом пришли заправлять...
В общем, мое мнение, что раз эта фирма так делает, то там просто неверно считается себестоимость выполненной услуги.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

У меня некоторые фирмы тоже дают накладные на тонер, но я его сразу списываю как услуги сторонних организаций, т.к. у меня в штате нет специалиста, который умеет заправлять картриджи и которого можно было бы "всунуть" в комиссию при списании тонера.



Автор: Tary
Добавлено: #4  Пт Сен 26, 2008 19:45:13
Заголовок сообщения:

S76
Проблема в том, что озадачил аудитор, она заставляет переделывать полученые ранее акты выполненных работ, и отдельно приходовать тонер, и отдельно получать услугу по заправке картриджа. На мои увещевания о том, что мне не нужен тонер, что я плачу за услугу а не за порошок, что у нас нет человека который распишется за тонер, т.к. я и все остальные его в глаза не видели, она утверждает, что правильно списывать тонер по акту на списание и отдельно через услуги проводить заправку. :o

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

S76
Проблема в том, что озадачил аудитор, она заставляет переделывать полученые ранее акты выполненных работ, и отдельно приходовать тонер, и отдельно получать услугу по заправке картриджа. На мои увещевания о том, что мне не нужен тонер, что я плачу за услугу а не за порошок, что у нас нет человека который распишется за тонер, т.к. я и все остальные его в глаза не видели, она утверждает, что правильно списывать тонер по акту на списание и отдельно через услуги проводить заправку. :o



Автор: Svetlana.B
Добавлено: #5  Пт Сен 26, 2008 20:36:37
Заголовок сообщения:

Tary говорит:
Проблема в том, что озадачил аудитор, она заставляет переделывать полученые ранее акты выполненных работ,

Пусть докажет свою правоту какими-нибудь НПА. Но, по-моему это глупость, и совсем не логично.



Автор: Anka
Добавлено: #6  Пт Сен 26, 2008 21:09:13
Заголовок сообщения:

S76 говорит:
Пусть докажет свою правоту какими-нибудь НПА.


Очень даже согласна.
Дело в том, что с переходом на МСФО (НСФО) я поняла, что очень большое значение играет профессиональное суждение бухгалтера. И если учетной политикой, исходя из существенности, а также принципа соотнесения доходов и расходов для данной организации предусматривается прямое списание на расходы периода затрат по обслуживанию оргтехники в определенной сумме (или в определенных пределах за период - как сами решите), вы это делаете без разрешения каких-либо аудиторов.
"Мы так решили - нам так выгодно - это соответствует нашей учетной политике" - мне кажется, этот довод сейчас главный.
И еще одно: почитайте Методические рекомендации по применению
международного стандарта бухгалтерского учета
(IAS) 2 «Запасы»
Признание запасов в учете
9. Запасы признаются в балансе только тогда, когда существует вероятность притока будущих экономических выгод от их использования. Экономические выгоды от использования запасов могут поступать организации разными путями, например:
- запасы могут быть реализованы, при этом выгодой будет получение выручки от реализации запасов;
- сырье и материалы, а также незавершенное производство предназначены для формирования затрат по производству готовой продукции - при этом выгода от использования данных запасов будет поступать организации через будущую реализацию готовой продукции;
- запас может быть использован для обмена на другие активы, или в качестве средства погашения существующих обязательств субъекта, выгода при этом в экономии фактических денежных средств, сокращении обязательств или поступлении новых активов;
- запасы могут быть также использованы для выплаты в качестве дивидендов и др.


А какая экономическая выгода от признания картриджа? Может, я не так понимаю это новое для меня словосочетание "экономическая выгода"?



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ