» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Необходимо подтверждение реальной даты отправки формы |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Vikolia |
Добавлено: | #1  Ср Окт 15, 2008 14:09:56 |
Заголовок сообщения: | |
и Вам спасибо С Уважением |
Автор: | Andrew_kz |
Добавлено: | #2  Ср Окт 15, 2008 14:00:47 |
Заголовок сообщения: | |
Нет все нормально. Я узнал что хотел, мне помогли. Но все равно спасибо что не забываете! |
Автор: | Vikolia |
Добавлено: | #3  Ср Окт 15, 2008 11:42:35 |
Заголовок сообщения: | |
ответ так и не пришел? если надо еще. то номер напишите.... С Уважением |
Автор: | Andrew_kz |
Добавлено: | #4  Ср Окт 15, 2008 11:21:38 |
Заголовок сообщения: | |
Я все узнал, это была ошибка фирмы. Они отправили но не дождались смены статуса и выключили интернет. И то узнал через знакомых. Такое чувство что в службе поддержки все застрелились, один только робот письма сортирует... |
Автор: | Vikolia |
Добавлено: | #5  Ср Окт 15, 2008 11:14:49 |
Заголовок сообщения: | |
" и тишинааа ...." Что нить решилось? Если нет, напишите номер обращения.. С Уважением |
Автор: | Лиса |
Добавлено: | #6  Пт Сен 26, 2008 12:45:34 |
Заголовок сообщения: | |
Точная дата стоит в уведомлении, НК принимает во внимание дату доставки ФНО, а не отправки. |
Автор: | Andrew_kz |
Добавлено: | #7  Пт Сен 26, 2008 12:37:52 |
Заголовок сообщения: | |
И все таки, ведь могут же в поддержке узнать реальную дату? Мы как то уже подавали заявку, пришол ответ с просьбой выслать логи, файл аут докс.... а я немножко опоздал(на три дня) и они закрыли заявку... Ну вот, потом я еще раз написал туда, сразу все выслал что просили, 19.09.2008 пришло подтверждение, типа как заявка принята, и тишинааа Возможно мы сами просрочили, я не отрицаю такую возможность, но все таки хотелось бы узнать точно З.Ы. Спасибо что помагаете. :Rose: |
Автор: | Лиса |
Добавлено: | #8  Пт Сен 26, 2008 12:30:52 |
Заголовок сообщения: | |
ну если дата стоит 28.07.08, и вы не подавали на отсрочку, значит вы сами просрочили отправку отчёта, и теперь ожидайте штрафа... |
Автор: | Andrew_kz |
Добавлено: | #9  Пт Сен 26, 2008 12:25:24 |
Заголовок сообщения: | |
Уведомление есть, дата на нем 28.07.2008, поэтому и проблемы.. форма 300 основная. А служба поддержки не реагирует вообще! у них че каникулы? :cry: |
Автор: | Лиса | ||
Добавлено: | #10  Чт Сен 25, 2008 18:09:11 | ||
Заголовок сообщения: | |||
но только с того компьютера, с которого отправляли этот отчёт, и в уведомлении посмотрите может там ошибка в разноске, тогда понятно будет почему она у них не сидит. |
Автор: | Kenga |
Добавлено: | #11  Чт Сен 25, 2008 18:05:06 |
Заголовок сообщения: | |
После отправки налоговой отчетности вы должны обязательно получить уведомление о ее принятии. Датой принятия считается дата доставки на сервер - она указана в уведомлении. Иногда при ходит сообщение "Не принято НК". В программе НДС зайдите в меню "Исходящие документы", найдите необходимую форму и нажмите "Просмотр уведомления". |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #12  Чт Сен 25, 2008 18:00:52 |
Заголовок сообщения: | |
http://balans.kz/viewtopic.php?t=7490 |
Автор: | Andrew_kz |
Добавлено: | #13  Чт Сен 25, 2008 17:59:20 |
Заголовок сообщения: | |
Отправляли через сгдс. Не понял какое еще уведомление? Да, в исходящих стоит дата отправки уведомления, но извещение то пришло, и там написано что просрочили они сдачу. Вот и нужно подтверждение службы поддержки |
Автор: | Лиса |
Добавлено: | #14  Чт Сен 25, 2008 17:51:56 |
Заголовок сообщения: | |
А вы как сдавали отчёт в эл. виде или почтой? Если а эл. виде, то у вас на руках должно быть уведомление, там и стоит реальная дата доставки на сервер, а если почтой, то квиток о приёме документов с указанием формы, которую отправляете. Их предъявите в НК и вопрос снимется. |
Автор: | Andrew_kz |
Добавлено: | #15  Чт Сен 25, 2008 17:38:23 |
Заголовок сообщения: | Необходимо подтверждение реальной даты отправки формы |
Здравствуйте. У меня такая проблема, на фирму пришло извещение из налогового управления о несвоевременном представлении налоговой отчетности. Необходимо подтверждение реальной даты отправки формы 300-ой. Обращался в службу поддержки... молчат. Номер заявки - 151749. Помогите пожалуйста. |