» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | ОС |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Tais |
Добавлено: | #1  Чт Сен 11, 2008 14:28:35 |
Заголовок сообщения: | ОС |
Вопрос. Фирма приобрела у инопартнера ОС в ноябре,а затраты по приобретению ,которые увеличивают стоимость ОС фирма начала нести в октябре.Куда отнести затраты,ведь я не могу их посадить в октябре,когда ОС небыло и в помине. Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: т,е, посадить на ОС |
Автор: | Эдуард |
Добавлено: | #2  Чт Сен 11, 2008 15:09:05 |
Заголовок сообщения: | |
Хм.. не совсем понятна ситуация. Затраты до приобретения? Какого рода затраты? |
Автор: | Tais |
Добавлено: | #3  Чт Сен 11, 2008 15:16:38 |
Заголовок сообщения: | |
Эдуард Сначала написала вопрос ,потом подумала.У меня часто так бывает.В принципе,расходы по оформлению документов (это импорт) можно и сразу списать. |
Автор: | Котеночек | ||
Добавлено: | #4  Чт Сен 11, 2008 15:25:59 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Даже нужно. |