» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | расходы с услугами банка, нотариуса, почты |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #1 Пт Авг 22, 2008 10:21:28 |
Заголовок сообщения: | расходы с услугами банка, нотариуса, почты |
У меня такой вопрос, предыдущий бухгалтер, взяла расходы за 2007 год, связанные с услугами банка, нотариуса, почты в конце года (31.12.2007г) ручной операцией перенесла в расходы будущих периодов. И у меня теперь они висят в РБП. Зачем это делается? |
Автор: | JyliyaS |
Добавлено: | #2 Пт Авг 22, 2008 10:27:09 |
Заголовок сообщения: | |
Для начала нужно выяснить почему бухгалтер отнес данные расходы на РБП. а вообще счет "расходы будущих периодов" предназначен для обобщения информации о расходах, произведенных в данном отчетном периоде, но относящихся к будущим отчетным периодам |
Автор: | АННА | ||
Добавлено: | #3 Пт Авг 22, 2008 10:38:36 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ваш бухгалтер не правильно сделал, все расходы вышеуказанные относятся на расходы периода и отражаются в 300.00 (в 5 или 6 приложении в строке - без НДС) квартальной и соот. в 100.00 в 12 приложении. |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #4 Пт Авг 22, 2008 10:42:08 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Автор, Откуда мы можем знать, зачем она это сделала?
Услуги банка - я не могу прикинуть такого случая, чтоб их нужно было бы ставить на РБП. Но опять же.. Откуда нам знать, чем она руководствовалась? |
Автор: | АННА |
Добавлено: | #5 Пт Авг 22, 2008 10:43:19 |
Заголовок сообщения: | |
Расходы будущих периодов - самые распространенные это - обязат. страхование работодателя, когда вы оплатили сумму и каждый месяц списываете расходы (если правильно разнесено в 1С, то через реглам.документы - расходы буд.периодов - 1С сама рассчитает. |
Автор: | baknar |
Добавлено: | #6 Пт Авг 22, 2008 10:45:25 |
Заголовок сообщения: | |
Если есть возможность переделайте или с начала года операцией вручную или бух.справкой отнесите на расходы. |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #7 Пт Авг 22, 2008 10:46:00 | ||
Заголовок сообщения: | |||
АННА Не будьте так категоричны.. Обратите внимание:
Это НАМЕРЕННОЕ действие.. Т.е. человек знал, что делает. Человек мог ошибаться в причинах, но действия совершал осознано. |
Автор: | АННА | ||
Добавлено: | #8 Пт Авг 22, 2008 10:50:26 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Я с вами не соглашусь, просто бухгалтер увидел в конце года, что у нее "висят" задолженности и не долго думая отнесла все ручной проводкой. 1. Я категорически не разрешаю никому из своих обслуж. фирм вносить ручные операции, кроме - перенос данных в начале работы с 1С, начисление корпорат. налога, все остальное программа делает сама, если вы умеете ей пользоваться. |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||||||||||||
Добавлено: | #9 Пт Авг 22, 2008 10:57:10 | ||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||
Это ваше право.
Вы умеете видеть сквозь пространство и время?
Еще и в голову человека?
А зачем они тогда существуют?
Не понял. У вас, что много обслуж.фирм? Или речь о фирмах-клиентах(партнерах)?
А вот с этоим уже не соглашусь я. Не программа делает, а делает человек! |
Автор: | АННА | ||||
Добавлено: | #10 Пт Авг 22, 2008 11:06:28 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
В ваших ответах сквозит сарказм, а вот ответься, что должен делать бухгалтер который принял все это безобразие, гадать, что вы и предлагаете. Бухгалтер должен вести бухучет ни как ему вздумается :evil:
Да, у меня своя фирма по бухобслуживанию, есть фирмы которые я курирую по 1С.
Здесь согласно, но человек должен делать правильно, чтоб в конце квартала, или года нажав пару кнопок отчеты формировались сами, программа для этого и создана, чтоб облегчить труд бухгалтера :Rose: |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #11 Пт Авг 22, 2008 11:10:08 | ||
Заголовок сообщения: | |||
ИМХО
Вы совершенно правы!Сознательно завышать налогооблагаемую базу по КПН ,для этого нужны веские причины. С ув. |
Автор: | АННА | ||
Добавлено: | #12 Пт Авг 22, 2008 11:11:10 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Чтоб исправить эту ситуацию - возьмите все 300 формы за 2007 год - посчитайте 5 или 6 приложение минус поступ. фиксир.активов и эта сумма должна соответствовать 12 форме 100.00. Если не соотвествует то скорректируйте 100.00. Хотя возможно ваш бух. делал отчет в ручную и учел эти затраты. |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #13 Пт Авг 22, 2008 11:16:24 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Например бухгалтер с признаками криворукости и справкой "не подпускать его к цифрам". |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #14 Пт Авг 22, 2008 11:17:58 |
Заголовок сообщения: | |
Боевая подруга АНКА права. Бухгалтер набедокурил. |
Автор: | baknar | ||
Добавлено: | #15 Пт Авг 22, 2008 11:18:06 | ||
Заголовок сообщения: | |||
АННА Или я не поняла суть вопроса или вы не на тот вопрос отвечаете? А вопрос был
|
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #16 Пт Авг 22, 2008 11:19:17 |
Заголовок сообщения: | |
Блин, че щас начнется. Пойду чаю заварю. |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #17 Пт Авг 22, 2008 11:21:18 | ||
Заголовок сообщения: | |||
АННА Сарказм конечно есть. Для человека курирующего бух.фирмы вы слишком категоричны. Я тоже консультирую множество бухгалтеров. И первое, с чем я борюсь - это косность и стеритипность их мышления. Этим хронически болеют большинство старых бухгалтеров. НЕЛЬЗЯ!!! - любимое словечко многих. На вопрос: почему? - ответить могут не всегда. Нельзя и все!
На самом деле, я не предлагаю гадать. Я в течении месяца, принимаю (и отдаю) к учету несколько фирм.. Очень часто, хозяин говорит: - Это все бывший бухгалтер понаделал. Зачем так сделала не знаю. И не знаю, где ее искать... Вы знаете.. У меня еще ни разу не бело так чтобы я НЕ нашел бывшего буха и Не смог спросить об обстоятельствах учета... Впрчем вру.. Один раз было. :lol: Но я тогда отказался от этого клиента. И видимо правильно сделал т.к. по проществии 4-5 месяцев случайно увидел, как этот человек с кем-то ругается, чуть ли не дерется :( в фойе налогового комитета.. Это был его бухгалтер :shock: |
Автор: | АННА | ||||||
Добавлено: | #18 Пт Авг 22, 2008 11:28:04 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
:Yahoo!:
Ну у меня нет слов, ответили же, что делать этого не нужно было делать!
Я стою на своем - нельзя "мусорить" в 1С, если мои клиенты придерживаются моих советов, то годовой отчет я формирую в течении 20 мин.
Если чесно со "старыми бух-ми" я даже не спорю, просто делаю как нужно мне, а потом они говорят "спасибо". |
Автор: | АННА |
Добавлено: | #19 Пт Авг 22, 2008 15:01:38 |
Заголовок сообщения: | |
В этом случае правильно было-бы вам сделать через "производство"- вы ведь производите товар: 1. списание материалов на счет 8112 2.если отнесете на себест. з/п 3.делаете закрытие периода - все галочки убрать и поставить три верхние, т.об. все 81.. перекинуться на 8111 4. сделать производство 5.списание товаров на счет 2410, также как я описывала с материалами в пред.сообщ. ну если не хотите лишних заморочек делайте как я описала в пред. сообщении. Удачи. Старайтесь все делать через документы, все это возможно. |