При проверке регистрационного сертификата произошла ошибка!
|
|
#1 Пн Дек 09, 2013 11:08:03
|
|
|
Всем доброго утра.
Что случилось? - Не могу зайти в КН ни одного предприятия, пишет: "При проверке регистрационного сертификата произошла ошибка!
Работа с данным сертификатом временно не возможна. Попробуйте повторить попытку через некоторое время.
Перейти на страницу для входа в Кабинет Налогоплательщика".
Когда перехожу на страницу входа и нажимаю "Вход с личного компьютера", то говорит, что Java не обнаружена, хотя все стоит и еще вчера все было нормально. Я думаю, что это может быть связано с обновлением винды (до11 версии), в ней исчез голубой значок, который раньше был наверху - кажется называется доверенные узлы - может в этом дело и теперь нужна дополнительная настройка? Помогите пожалуйста.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пн Дек 09, 2013 11:31:32
|
|
|
У меня сегодня при входе появилась галочка "провести настройку компьютера"убрать её не получилось, пришлось провести , после чего все заработало.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пн Дек 09, 2013 11:45:38
|
|
|
anginaa, Вам повезло, а вот мне что-то не очень. Галочка тоже не убирается. Но не это главное - все сертификаты уже были дано залиты, поэтому такого быть не должно было. А если заливать новый сертификат, то при проверке сертификата было три шага, а сейчас этого нет.
VFrol говорит: |
А какой IE используете ? |
- Exsplorer 11/
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Что-то залить скрин не получилось - не скачивается.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Ср Янв 22, 2014 01:50:56
|
|
|
Такая же проблема не могу зайти , выдаёт такую информацию . Все вышеперечисленные рекомендации выполнил . В прошлом году , заходил без проблем.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Ср Янв 22, 2014 13:07:18
|
|
|
Спасибо! Вот это помогло.
У Вас, скорее всего проблема с java, попробуйте сделать вот так: Пуск - все программы - java - конфигурация - на вкладке секьюрити выберите ползунком минимальное значение, кажется медиум. После этого должно все заработать.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Чт Янв 23, 2014 10:07:51
|
|
|
Утро доброе! Продолбила тупо самостоятельно Java Security, три часа потратила. Как дошла до проверки сертификата, выдал ошибку 95. С разных браузеров и на разных компах
Может знает кто как с этим справиться? подскажите, пжлста!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Вт Фев 02, 2016 22:27:48
|
|
|
Помогите такая же проблема. Бьюсь две недели. Служба поддержки не помогла.
Ни один браузер не хочет работать. Выдает ошибку "При проверке регистрационного сертификата произошла ошибка!"
Эксплоер 11. 64-битная Windows Java 8-71 Настройки в яве все сделаны. Сайты https и http прописаны. Режим совместимости
Salyk.kz установлен Сертификаты действующие до 30 сентября. Проблема началась как переустановили Windows
Может у еого еще какие мысли есть по этому поводу
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Вт Фев 02, 2016 23:58:22
|
|
|
Нет не пробовала сейчас попробую
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
Нет, к сожалению та же ошибка выходит
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Ср Фев 03, 2016 01:40:44
|
|
|
Pozakshina, у клиента сегодня целый день целый день такая же ситуация была. Хотя до сегодняшнего дня они в КН нормально работали. Предполагаю, что это на стороне КН какие-то проблемы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Ср Фев 03, 2016 08:13:07
|
|
|
Вряд ли я уже больше двух недель бьюсь. У соседей по офису на компе все получилось. А у себя не могу никак настроить
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Пт Фев 05, 2016 13:07:15 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Pozakshina, вы, пожалуй, правы...
Созвонилась с клиентом - у них эта проблема так и осталась.
Подключилась к ним, все та же ошибка при попытке входа в КН с личного компьютера (т.е. даже еще до момента выбора предприятия по ИИН из списка) - "При проверке регистрационного сертификата произошла ошибка! Попробуйте повторить попытку позже."
Пробежалась по всем стандартным ключевым точкам, на том компе все, что положено, настроено. Как и у вас -
Pozakshina говорит: |
Эксплоер 11. 64-битная Windows Java 8-71 Настройки в яве все сделаны. Сайты https и http прописаны. Режим совместимости
Salyk.kz установлен Сертификаты действующие до 30 сентября. |
Плюс к этому сайт cabinet включен в надежные узлы в "Безопасности" и в исключения для блокирования всплывающих окон. Ничего не помогает.
Все три браузера пробовала.
Единственное отличие от вашей ситуации - у вас переустановили винду, а на клиентском проблемном компе ее не трогали уже года два.
На что я еще могу грешить - на их компьютере установлено и работает 5 (пять!) Интернет-банкингов. И периодически к их компьютеру подключаются специалисты с этих банков и что-то там настраивают, чтобы их банкинг работал. А т.к. банки тоже работают на java, подозрения, что что-то там конфликтует, и после очередной настройки перестал работать КН.
Проблема актуальна.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Пт Фев 05, 2016 13:25:18 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Elis говорит: |
Как и у вас -
Pozakshina говорит:
Эксплоер 11. 64-битная Windows Java 8-71 Настройки в яве все сделаны. Сайты https и http прописаны. Режим совместимости
Salyk.kz установлен Сертификаты действующие до 30 сентября. |
ИЕ не при чем.
Elis говорит: |
На что я еще могу грешить - на их компьютере установлено и работает 5 (пять!) Интернет-банкингов. И периодически к их компьютеру подключаются специалисты с этих банков и что-то там настраивают, чтобы их банкинг работал. |
А вот в эту сторону стоит покопаться.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Вс Фев 07, 2016 16:18:01
|
|
|
На IE я и не грешила. У всех остальных клиентов именно на IE настраивают КН, знаю, что работает. И мой КН на IE11 настроен.
С. Ромазанов говорит: |
А вот в эту сторону стоит покопаться. |
Не подскажешь, куда копать? Хоть какую-нибудь идейку?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Сб Фев 20, 2016 11:07:40
|
|
|
Прям в браузере старая?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Elis говорит: |
Не подскажешь, куда копать? Хоть какую-нибудь идейку? |
Извини, не увидел. Без понятия, где-нибудь в безопасности наверное.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Сб Фев 20, 2016 18:08:23
|
|
|
arny говорит: |
Установите Яндекс-Браузер. Там версия явы старая она работает.
|
Никогда не думала, что java находится в браузере. Причем в каждом браузере - своя.
arny говорит: |
Установите Яндекс-Браузер. |
Особенно актуальным выглядит этот совет после 15 февраля, когда все, что на хромиуме, загнулось...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#27 Ср Мар 30, 2016 11:57:47
|
|
|
Добрый день!
На двух компьютерах пытаюсь установить КН не получается
Амиго пишет ПРИ ПРОВЕРКЕ СЕРТИФИКАТА ПРОИЗОШЛА ОШИБКА"
ИЕ пишет "САЙТ НЕ ДОСТУПЕН"
помогите плиз
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Вс Апр 03, 2016 16:37:03
|
|
|
Яндекс обновился, у меня, и тоже не хочет работать. ИЕ зато заработал! Настроил согласно инструкции, обратить внимание на режим совместимости. Почитайте инструкцию на сайте и скрупулёзно выполните. Мне помогло!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|