После обновления СОНО до версии 3-119-80 - ошибка:"клиентская версия не соответствует серверной"
|
Financist
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Financist
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Пн Июн 21, 2010 22:21:01
|
Сообщить модератору
|
|
Financist, возьмите за правило: если в подобной ошибке серверная версия указана "more_null_null" или что-либо подобное, значит на сервере проводятся работы. Если в серверной версии указано числовое значение, превосходящее вашу версию - пора обновляться. Все просто.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Financist
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#6 Вт Июн 22, 2010 00:29:55
|
Сообщить модератору
|
|
.det
у меня показывает: Версия сервера ...18more_null_null
но я же обновил до версии 3.119.80, что сервер еще хочет?
.. и я опять удалял эту версию СОНО и заново устанавливал на комп.
что бы это значило?
спасибо
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Ср Июн 30, 2010 14:41:16
|
|
|
Здравствуйте. У меня после обновления до версии 3.119.80 кнопка Заполнить ФНО не активна. Как это исправить?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Ср Июн 30, 2010 17:37:47
|
|
|
кариглазка говорит: |
Здравствуйте. У меня после обновления до версии 3.119.80 кнопка Заполнить ФНО не активна. Как это исправить? |
проблема решена
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пт Июл 02, 2010 11:34:30
|
|
|
после обновления СОНО версия 3.119.80 возникла ошибка -
"Несоответствие версий приложений"
т.е. Серверная версия прложений не соответствует клиентской
Версия сервера: ... 20 more_null_null/
Верия клиента: 3.119.80 _trunk_40800
Для корректной работы необходимо, чтобы версии приложений совпадали
При открытии списка форм кнопка Заполение ФНО не активна,
не могу открыть форму для заполнения. Что делать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Пт Июл 02, 2010 11:51:33
|
|
|
У меня такая же проблема после обновления - кнопка Заполнить ФНО не активна.
Подскажите решение как это исправить.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#13 Пт Июл 02, 2010 13:36:59
|
Сообщить модератору
|
|
Этим хирургам лишь бы резать (с) старый анек.
Lilija, обновлять/устанавливать нужно в строгой последовательности:
1. Скачать и установить системные библиотеки - BaseSetupTR.exe
2. Скачать и установить клиентское приложение - Setup_np_tr.exe
Любое нарушение сего волшебного заклинания ведет к ошибкам в работе СОНО
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Чт Июл 15, 2010 17:50:50
|
|
|
Прошу помощи, после обновления до версии 3.119.91 выскакивет сообщение "Серверноя версия приложения не соответствует клиетнской Версия сервера 18 more.null.null Версия клиента 3.119.91_trunk_41853 Для корректной работы необходимо, чтобы версии приложений совпадали "
Дело в том, что в бугалтерии 4 компа на двух СОНО работает без проблем, а на двух других выскакивает вышеуказаная ошибка, что не так
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#18 Чт Июл 15, 2010 21:59:12
|
Сообщить модератору
|
|
Баур73 говорит: |
Дело в том, что в бугалтерии 4 компа на двух СОНО работает без проблем, а на двух других выскакивает вышеуказаная ошибка, что не так |
сегодня у меня возникала подобная ошибка.. однако, после закрытия программы и повторного открытия, данная ошибка исчезла..
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Пт Июл 16, 2010 10:41:07
|
|
|
Senator_I говорит: |
После закрытия этой ошибки просто продолжили работать в СОНО и без проблем. Декларации ушли и пришли уведомления. Так что, видимо, ничего страшного. |
Я также пытался работать дальше, но не получается, при отправки или запросах с сервера, выскакивает эта ошибка, и ни чего не происходит, что делать не знаю, где искать решения проблемы
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#21 Пт Июл 16, 2010 10:46:22
|
Сообщить модератору
|
|
Только что ставил СОНО, удалив полностью прежнюю версию и папку из Програм Файлс, зашел нормально. Попробуйте, может, получиться, кроме того попробуйте в профиле привязать ключ и прописать пароль, мне так разработчики советовали. Может поможет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Пт Июл 16, 2010 12:14:18
|
|
|
Senator_I говорит: |
Только что ставил СОНО, удалив полностью прежнюю версию и папку из Програм Файлс, зашел нормально. Попробуйте, может, получиться, кроме того попробуйте в профиле привязать ключ и прописать пароль, мне так разработчики советовали. Может поможет. |
Проделал все как Вы и советовали, все равно выскакивает ошибка не совпадения версий приложений
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#23 Пт Июл 16, 2010 14:07:03
|
Сообщить модератору
|
|
Ну больше фантазии у меня не хватает, в чем может быть причина, у меня в офисе стоят два компьютера с одинаковыми системами, ставил на оба одинаково и на одном выскакивает ошибка (но работает, когда её закроешь), на другом нет. Так что в чем причина не докопался.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Пт Июл 16, 2010 15:35:08
|
|
|
Доброго дня,помогите пожалуйста,после обновления до версии 3.119.91 выскакивает сообщение "Серверная версия приложения не соответствует клиентской. Версия сервера 18 more.null.null Версия клиента 3.119.91_trunk_41853 Для корректной работы необходимо, чтобы версии приложений совпадали " Я уже переустановила соно,всё равно ошибку выдаёт,на домашнем всё ок, а на работе ошибка.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Kentyara
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#26 Сб Июл 17, 2010 08:31:41
|
Сообщить модератору
|
|
Ольга_7 говорит: |
Я уже переустановила соно,всё равно ошибку |
Когда у меня так было, я полностью все удалила и заново установила. Все встало на свои места, проблем нет, работает без ошибок.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#27 Сб Июл 17, 2010 08:35:00
|
Сообщить модератору
|
|
Kentyara говорит: |
Ольга_7 говорит: |
Я уже переустановила соно,всё равно ошибку |
Когда у меня так было, я полностью все удалила и заново установила. Все встало на свои места, проблем нет, работает без ошибок. |
Счастливое стечение))) Вчера у клиентов тоже давало ошибку, но не при входе, а при запросе отчетов-На сервере, надеюсь все нормально будет к понедельнику
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#29 Сб Июл 17, 2010 09:29:00
|
Сообщить модератору
|
|
Люси говорит: |
Не связано ли это с обновлением СОНО 16 июля 2010 г. до версии 3.119.98 ? |
Откуда инфа?
Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан, доводит до Вашего сведения, что 3 июля 2010 года произведено обновление клиентского приложения СОНО для налогоплательщиков до версии 3.119.91.
Салык молчит
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#33 Чт Июл 22, 2010 14:07:20
|
|
|
если установлена ранняя версия СОНО 3.119.91( т.е установлены BaseSetupTR и Setup_np_tr) ,
то для обновления до версии СОНО 3.119.99 запускаем только обновленное Клиентское приложение ИЛИ надо в начале еще раз запустить Системную библиотеку программы?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#34 Чт Июл 22, 2010 14:26:52
|
|
|
май говорит: |
если установлена ранняя версия СОНО 3.119.91( т.е установлены BaseSetupTR и Setup_np_tr), то для обновления до версии СОНО 3.119.99 запускаем только обновленное Клиентское приложение ИЛИ надо в начале еще раз запустить Системную библиотеку программы? |
Файлы библиотек одинаковые. И вроде бы можно и не запускать в этом случае.
Но лично я предпочитаю всегда действовать по одной и то же схеме.
1) Резервная копию СОНО (просто копи-пасте папки)
2) BaseSetupTR -- пробегает за пару минут. Лучше уж "перестраховаться". Хуже то не будет.
3) Setup_np_tr -- всегда гляжу
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
3) Setup_np_tr -- всегда гляжу что пишет в логах
Вчера при обновлении на 99 почему то прошли ошибки.
В запущенных процессах java.exe не было.
Был только jqs.exe -- прибил его, запустил еще раз -- обновление прошло чисто.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#35 Чт Июл 22, 2010 14:56:05
|
|
|
Граур Станислав говорит: |
Но лично я предпочитаю всегда действовать по одной и то же схеме.
1) Резервная копию СОНО (просто копи-пасте папки)
2) BaseSetupTR -- пробегает за пару минут. Лучше уж "перестраховаться". Хуже то не будет.
3) Setup_np_tr -- всегда гляжу |
Точно также поступаю. Еще ни разу не пожалела
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|